Какую профессию выбрать?

какую профессию выбрать, простыми словами

Внимание! Какую профессию выбрать? Отвечайте вдумчиво, со знанием дела. Если Вы не знаете, что делает тот или иной специалист, обратитесь к статье особенности профессии.

Тест на профориентацию. Какую профессию выбрать? Там ли Вы работаете? Методика Дж. Голланда ответит на эти вопросы, Вы узнаете свой профессиональный тип личности. Это поможет, выбрать работу по душе. Тест абсолютно бесплатный.

1. Выберите наиболее привлекательную профессию.
2. Выберите наиболее привлекательную профессию.
3. Выберите наиболее привлекательную профессию.
4. Выберите наиболее привлекательную профессию.
5. Выберите наиболее привлекательную профессию.
6. Выберите наиболее привлекательную профессию.
7. Выберите наиболее привлекательную профессию.
8. Выберите наиболее привлекательную профессию.
9. Выберите наиболее привлекательную профессию.
10. Выберите наиболее привлекательную профессию.

Профориентация тест

Какую профессию выбрать после 9 или 11 класса? Правильно ли Вы выбрали профессию, работу? Этот тест даёт направление, для дальнейших действий. Теперь Вы знаете, куда пойти учится, и какую профессию лучше выбрать.

По результатам теста Мы определили профессиональны тип. Далее, Мы определим список профессий для каждого типа личности.

Какую профессию выбрать?

Дж. Голланд разделил профессии по профессиональному типу. Каждый из них, имеет свои особенности, они дружат и конфликтуют между собой. Если Вы не знаете, чем занимается специалист, смотрите здесь.

Реалистический тип

Это люди, любящие выполнять работу, требующую силы и выносливости. Это строители современного мира. Очень точные и аккуратные. Близкий тип: интеллектуальный офисный. Противоположный тип: офисный.

Какую профессию выбрать

Всё что связано с автомобилями и строительством. Военное дело. Конструкторские и дизайнерские работы. Легко работает на станках и приборах требующих особой точности (токарные и сверлильные станки, скальпель, бор дантиста).

Интеллектуальный тип

Люди этого типа, отличаются аналитическим складом ума, логическое мышление и рациональность во всём. Близкий тип: реалистический, аристократический. Противоположный тип: предпринимательский.

Какую профессию выбрать

Сфера IT-технологий — интернет, программирование. Исследование, изучение и обучение — лингвист, психолог, преподаватель, биолого, селекционер. Способность что-то создавать, даёт ещё ряд профессий таких как конструктор, композитор.

Социальный тип

По ДЖ. Голланду, люди этого типа предпочитают работу в сфере воспитания, лечения, консультации и обслуживания. Близкий тип: аристократический, предпринимательский. Противоположный тип: реалистический.

Какую профессию выбрать

Такие люди работают продавцами, врачами и воспитателями. Очень часто, такие люди работают журналистами и экскурсоводами. Наиболее лучшими профессиями для этого типа будут, юридический консультант или гид-переводчик. Отзывы

Офисный тип

Это пунктуальные, аккуратные и практичные люди. Лучшая работа для них, это работа с цифрами, формулами и бумагами. Близкий тип: реалистический, предпринимательский. Противоположный тип: аристократический.

Какую профессию выбрать

Лучшая работа для этого типа, это диспетчер, оператор, администратор. Бухгалтер, страховой агент, музейный работник — неплохой выбор будущей профессии. Офисный тип работают корректорами и редакторами различных средств массовой информации.

Предпринимательский тип

Люди этого типа практичны, находчивы, социально активны и готовые рискнуть ради острых ощущений. Близкий тип: офисный, социальный. Противоположный тип: исследовательский.

Какую профессию выбрать

К этому типу относятся профессии в сфере управления. Торговые представители и менеджеры, фермеры и предприниматели, продюсеры и арт-директора, а также, брокеры и трейдеры, относятся к предпринимательскому типу.

Аристократический тип

Это оригинальные и независимые люди. Обладают необычными взглядами на жизнь и не ждут одобрения окружающих. Близкий тип: интеллектуальный, социальный. Противоположный тип: офисный.

Какую профессию выбрать

Люди этого типа склонны к творческим профессиям и общественной деятельности. Режиссёр, актёр, оператор, хореограф, музыкант, дрессировщик и переводчик литературы будут лучшим выбором профессии.

Подписывайте и делитесь с друзьями.

История

Как таковых профессий в доисторические времена (до начала создания оседлых поселений) не было. Люди занимались то охотой, то собирательством, и кочевали с места на место. Материально-технические условия для развития разделения труда отсутствовали.

Первые профессии начали появляться ещё в доцивилизационную эпоху, когда человек начал создавать оседлые поселения, заниматься сельским хозяйством, овладел гончарным и кузнечным делом. Один и тот же человек ввиду ограниченности своих сил не мог одновременно лепить горшки, выковывать металлические инструменты и заниматься выращиванием пищи, поэтому начал развиваться товарный обмен.

Новый виток развития профессионального деления людей возник с появлением централизованного государства. Правителям требовались воины для охраны своих владений и управляющие для управления ими. Так начали формироваться военные и управленческие профессии. Человечество окончательно встало на путь профессионального разделения труда.

С началом индустриализации появилось множество новых профессий, связанных с разработкой и обслуживанием машин: инженеры, рабочие на заводах, машинисты и тому подобное. Из-за возросших потребностей цивилизации в новых видах и больших количествах ресурсов также расширились списки добывающих профессий: появились шахтёры, нефтяники и другие.

С развитием автоматизации потребность в тяжёлом ручном труде начала падать. Если раньше рабочие работали по 14—16 часов в сутки лишь для того, чтобы прокормить семью, то теперь они могут работать по 9 часов, а в самых развитых странах люди могут работать 3—4 дня в неделю или вообще жить на пособие.

У людей появилось больше свободного времени, которое они начали тратить на потребление информации, поэтому в ответ на спрос появилось предложение — начали развиваться средства массовой информации: телевидение, радио, а в конце XX века — и интернет.

Какую профессию выбрать?

Также, несмотря на автоматизацию, по-прежнему осталась необходимость в людях, которые будут создавать новые средства автоматизированного производства: учёных и инженерах. А массовая компьютеризация потребовала больших количеств людей, способных обслуживать компьютеры и создавать и поддерживать их программное обеспечение.

Так возник целый пласт профессий информационных работников, то есть работников, чья деятельность связана с переработкой и производством информации: программистов, учёных, инженеров и тому подобное; благодаря СМИ и издательскому делу получили сильное развитие творческие профессии: актёры, музыканты, художники, писатели и др.

Таким образом, большое значение в профессиональном развитии теперь имеют не механические навыки, как в предыдущую, индустриальную, эпоху, а знания и творческое мышление.

Какую профессию выбрать?

Труд — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества. В процессе этой деятельности человек при помощи орудий труда осваивает, изменяет и приспосабливает к своим целям предметы природы, использует механические, физические и химические свойства предметов и явлений природы и заставляет их взаимно влиять друг на друга для достижения заранее намеченной цели.

Как математическая категория труд представляет собой произведение времени на силовой ресурс, определяя тем самым трудозатраты.

Как экономическая категория, труд представляет собой один из факторов производства.

В историческом материализме труд рассматривается как фундаментальный способ человеческой жизни, как «клеточка» всего многообразия форм отношения человека к миру. В процессе целенаправленной трудовой деятельности человек (субъект труда) с помощью созданных им орудий труда преобразует предмет труда в необходимый ему продукт. Продукт труда обусловлен спецификой предмета (материала), уровнем развития орудий, целью и способом его осуществления.

Продукт труда существует до его создания в голове человека идеально. Хотя цель организует процесс труда, подчиняя волю действующего субъекта, однако главным критерием развитости труда являются орудия труда. В них опредмечен (выражен в предметной вещественной форме) уровень развития материального производства, тип общественного разделения труда. Кроме того, в процессе труда возникают особые отношения между людьми — производственные отношения.

Труд бывает добровольным, вынужденным и принудительным (например, рабство).