Франшиза это готовые идеи для бизнеса, которые приносят стабильный доход. Купив франшизу вы приобретаете уникальную подборку материалов благодаря которым можете начать свое дело.

Франшиза

Виды франшизы

   Франшиза включает в себя все необходимое, чтобы начать свой бизнес: обучающее видео, материалы, инструкции, программы, дизайн, рекламу, продвижение бизнеса.


   Все франшизы можно условно разделить на три вида: товарная франшиза, производственная франшиза и франчайзинг в сфере услуг.

Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего

   Товарная франшиза  это право продажи товара, определенной торговой марки. Включает в себя заботу о качестве, ценах на товар, и рекламу.  Примером товарной является магазин электроники и бытовой техники «Эльдорадо», H&M.

Реклама на сайте dimmkoc@gmail.com

   Производственная франшиза это не только, право продавать,  брендовую продукцию, но и возможность самому ее изготавливать по специальной технологии. Примером является: Pepsi, Coca-Cola.

   Франчайзинг в сфере услуг дает право использовать определенные знания или технологии в сфере услуг для видения своего бизнеса. Примером данного вида является ресторанный бизнес. Франчайзер обучает вас правильному ведению ресторанного бизнеса (создание нужного интерьера, учит правильному общению с клиентами, как правильно подавать блюда и тд).

Франшиза в бизнесе

  В бизнесе, является легким и надежным способом ведения бизнеса. Особенно если вы начинаете свой бизнес с нуля.

   Бизнес по франшизе имеет свои плюсы и минусы. Плюсами бизнеса по франшизе является: быстрая окупаемость, экономия на маркетинге и рекламе, низкие риски, обучение и поддержка. К минусам относиться: ограничения свободы выбора (контроль со стороны), обязательства (штрафы за несоблюдения договора), возможно высокая стоимость франшизы.

Другие статьи сайта, посмотри!

Не забываем комментировать!

Заработать в сети

Понятие!

Франши́за может означать следующее:

  • Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса. В качестве франшизы могут выступать методы ведения бизнеса, товарный знак, технология со взаимными обязательствами и льготами между передающей (франчайзер) и получающей (франчайзи) сторонами, предоставляемые за плату и оформленные в соответствии с законом об охране интеллектуальной собственности.
  • Франшиза (в страховании) — часть ущерба, не выплачиваемая (удерживаемая) страховой компанией при наступлении страхового случая (события).
  • Медиафраншиза — интеллектуальная собственность, состоящая из персонажей, вымышленной вселенной и прочего в каком-либо оригинальном произведении (книге, фильме, телепрограмме, компьютерной игре и т.п.). Например, серии фильмов, их сиквелы, приквелы, ответвления сюжета.
  • Франшиза — второе название команд в американских профессиональных спортивных лигах (например: Миннесота Тимбервулвз). В данном случае «Тимбервулвз» является франшизой.