Существует много хороших игр. Но эта игра будет самой лучшей. Для разработчиков создание игры будет простым и понятным. Суть заключается в создании истории человеческого развития. По вопросам использования Идея суперпопулярной игры пишите! Контакты в конце статьи.

Идея суперпопулярной игры
Times of India [CPS] IN

Сюжет и жанр игры. Идея суперпопулярной игры

Идея суперпопулярной игры. Игра будет в жанре RPG совмещённая со стратегией. Вид игрока такой же как в игре GTA. Игрок будет видеть своего персонажа от третьего лица. Со временем должна меняться физика персонажа. Его рост и развитие. А также должна быть возможность смены имиджа. Внешнего вида и одежды.

Я плохо разбираюсь в исторических фактах. Поэтому добавление различных сюжетов приветствуется. Игра будет начинаться с самого начала развития человечества. И должна совмещать как божье, так и биологическое происхождение человека.

В самом начале игры выбирается пол и национальность персонажа. И всё дальнейшее развитие будет иметь свои нюансы. Для каждой национальности будут свои бонусы. Стратегия развития персонажа будет завесить от его пола.

В игре можно собирать предметы и продукты. Палки, камни, ягоды, фрукты и многое другое. Во время игры уменьшатся сытость и накапливается усталость. Со временем будут новые свойства. Авторитет, финансы и другие свойства персонажа.

МТС МТС

Местность в игре такая же как сегодняшняя планета земля. И появление игрока на карте совпадает с выбором национальности. Погода в игре будет стандартная, как в жизни. Дождь снег и прочие природные нюансы.

Запуск игры. Идея суперпопулярной игры

При запуске игры высвечивается меню. Где можно выбрать пол и национальность персонажа. Каждый выбор содержит подробное описание. Всех тонкостей и бонусов. Так же есть выбор года, эпохи в которой игрок хочет поиграть.

Самое начало развития человечества. Выбираем персонаж. В зависимости от национальности открывается окно местности в игре. На котором два персонажа мужчина и женщина. Что-то вроде Адама и Евы! В самом начале игры персонажи игры ходят друг за другом. Куда не пошёл игрок, второй идёт за ним.

Реклама на сайте dimmkoc@gmail.com

Появляется ещё одно меню, где будет сетка разработок. Первая разработка автоматическая и даётся бесплатно. Это первобытное оружие. Игрок сможет сделать это оружие раздобыв камень или палку. Все разработки по порядку. Следующий навык который можно разработать это огонь или строительство.

В сетке с разработками есть отдельная кнопка научных разработок. Которая запускается нажатием и останавливает стандартные разработки. Здесь будут появляются учёные и разработки, которые повлияли на развитие человечества. Например, обработка метала или изобретение компьютера.

Начало игры

Для игрока необходимо где-то спать и есть. И оставить свою вторую половинку. Побродив по местности игроку попадается пещера. В которой он может оставить второго персонажа. По ходу игры можно игроку переходить с одного персонажа на другой.

В пещере можно поспать, приготовить ужин, завести детей. Игроку необходимо питание. И он будет бродить по местности собирая грибы и ягоды. Пока не появится оружие. Собирательство – это первый этап развития человечества. Все собранные вещи игрок может положить в пещеру. И необходимо обеспечивать питанием второго персонажа.

Когда появляется оружие игрок может начинать охотится. Но нужно боятся хищников. Игроку можно собирать шкуры животных. При разработке свойства одежда ему можно сделать одежду для себя и других персонажей в игре.

Развитие игры

Для полноценного развития необходимо завести детей. Когда игрок заходит в пещеру и нажимает кнопку завести ребёнка он зависает там на сутки. Питание должно лежать в пещере с запасом. Через игровые сутки появляется третий персонаж. Переключение между персонажами игроку должно быть доступно.

Переключение происходит только к своим детям. При достижении определённого возраста или смерти. Остальные персонажи игры развиваются при помощи компьютерного интеллекта. Развитие происходит по мере развития технологий. И согласно летоисчислению!

Вначале игры спрятаться можно только в пещерах. После развития технологий и через несколько лет. Игрок может построить шалаш. Потом древний дом, но всё зависит от климата. И дойдя до современности, можно строить небоскрёбы. На будущее нужно внедрить в игру технологии будущего.

Со временем создаются общины. Дальше поселения, города и страны. В иге должны быть продуманы исторические аспекты. Таки ка революции, смена климата и другие глобальные изменения. Должны рождаться учёные. В случайном месте. И дарить человечеству открытия. Менделеев, Ньютон и другие.

Развития игрока. Идея суперпопулярной игры

В игре будут войны и мировые союзы. Игроку нужно обучатся. И можно стать как воином, так и главнокомандующим. Стать руководителем общины или государства. Стать владельцем бизнеса или спортсменом.

В самом начале игры персонаж учится разговаривать. Собирать продовольствие и охотится. По мере развития игры игрок сможет заниматься спортом, обучаться и др. Игрок растёт, у него развивается телосложение. Это зависит от его активности.

Постепенно появляются законы. За несоблюдение которых игроку грозит наказание. Наказание зависит от времени развития игры. В древности били палками. А сегодня сажают в тюрьма. Тюрьма должны быть в игре. И персонаж проживает это время с другими заключёнными. В зависимости от его поведения зависит и срок заключения.

Нужно создать в игре для игрока все условия жизни в зависимости от времени игры. Всё должно соответствовать году в игре. История развивается так же как сегодня написано в учебниках по истории. А вот будущее каждый игрок создаёт самостоятельно.

Монетизация игры

Для зарабатывания денег в игре будет работа. Чтобы быстро стать владельцем компании нужно заплатить взятку. Или купить должность в игре. Президент самая дорогая должность. А можно стать президентом как положено, но это очень трудно и долго.

Со временем игроку понадобится всё то необходимо для комфортной жизни. И всё это можно продавать и покупать. Как между игроками, так и создателям игры. В начале игры игроки покупают одежду. Далее вещи для охоты. Потом для жизни и так и далее.

Идея игры является интеллектуальной собственностью. И использования любых материалов статьи преследуется законом. Использование возможно только с согласия автора. Все вопросы задавать на dimmkoc@gmail.com

Другие, полезные статьи сайта! Посмотри!

Покупай в интернете, онлайн ДЕШЕВЛЕ!