Копирайтер занимается копирайтингом, пишет оригинальные тексты. Рерайтер соответственно рерайтингом, переписывает оригинальные тексты. В стиле пошаговой инструкции, мы расскажем, как оптимизировать текст по SEO и LSI.

оригинальные тексты, простыми словами

Оригинальные тексты

Любой сайт должен отличатся не оригинальностью тем и должны быть Оригинальные тексты, а уникальными текстами. Хотя, все пишут для людей, но, как объяснить это, поисковым системам. Чтобы написать хорошую оригинальную статью, нужно знать, как работают роботы поиска.

По каким критериям, проверяют роботы Yandex и Google
  1. SEO оптимизация — выбор нескольких ключевых фраз, вот моя «оригинальные тексты», и разбрасывание по тексту, как можно чаще;
  2. LSI копирайтинг — ответ на поставленный вопрос. Берём тему  «Бизнес по фасовке и упаковке сыпучих продуктов», и пишем, про всё, что касается этой темы.

Сейчас, простыми словами, мы расскажем, как правильно написать статью для сайта. Всё очень просто.

Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего

Пошаговая инструкция

Выбор темы

Любую тему необходимо изучить, достаточно прочитать несколько статей. В школе мы все писали изложения, так вот, это копирайт (ПС. рерайт — это изменение слов на синонимы, без изменения структуры текста);

Вордстат — подбор слов. Ключевые слова для вашей темы. Пример: мы выбрали тему оригинальные тексты. Вордстат нам выдал 6779 просмотров в месяц, и список дополнительных фраз. Рядом пишут похожие фразы.

Теперь, прочитанную информацию, ваши знания темы, ключевые и похожие фразы нужно структурировать. У нас, по теме, в похожих фразах выдало: прикольный свадьба, поздравление свадьба, свадьба молодожёны, пригласительный свадьба, приглашение текст. Как видите, я вставил их в текст - подумайте, как вписать ваши слова в текст.

Читабельность

Любой текст, должен быть удобный для чтения и понимания. Все абзацы, списки, заголовки и подзаголовки должны идти последовательно. По смыслу выбранной темы, вся статья обязана взаимодействовать, ссылаться на предыдущие абзацы, и со читаться с будущими. Это очень важно для LSI и SEO, но об этом позже.

Техническая сторона вопроса

  • Название — краткое название вашей темы (ключевая фраза) вписывают в предложение, выражающее смысл вашей статьи. Наведи курсор на вкладку!
  • Заголовок — пишите понятный заголовок, или, просто, поставьте ключевую фразу, как у нас, в начале статьи;
  • Подзаголовки — общий смысл абзаца. Между подзаголовками не должно быть более 300 слов. Не бойтесь ставить подзаголовки;
  • Текст — для понимания текста, важны короткие предложения. В нашей статье 5% из предложений, содержат более чем 20 слов. Это нормально, но контролировать себя необходимо. Ставьте точки.

Длинна текста должна превышать 2000 символов без пробелов. Если не о чем писать, вписывайте советы, примеры, предположения.

Реклама на сайте dimmkoc@gmail.com
Оригинальные тексты. SEO оптимизация и LSI копирайтинг

Сейчас, опишем основные правила, для оптимизации статьи. Соблюдая их, ваша статья будет первой в поиске. Или, дорого купится на Advego. Как заработать на продаже статей, читай в статье Как заработать на Адвего.

  • URL адрес — прописывайте понятный для поисковиков адрес страницы. Чаще всего, это ключевая фраза;
  • Ссылки — обязательно, используйте ссылки на другие страницы сайта, ссылайтесь на проверенные ресурсы. Пример: Узнать подробнее про различия SEO и LSI можно ЗДЕСЬ.;
  • Ключевые фразы — на каждые 500 символов (примерно 70 слов), применять одну ключевую фразу. Старайтесь внести все ключи в тело предложения;
  • Картинки — для роботов, важны картинки. Мы не использую полномасштабных фотографий. Но, синяя надпись «Простыми словами» — это картинка с заполненными атрибутами. Если на неё нажать, она вернёт вас к началу;
оригинальные тексты, простыми словами
  • Мета — если нажать CTRL+U на моей странице, откроется окно с кодом. В районе 30 ой строки, есть строчки meta. Они важны для роботов и покупателей статей. В начале идёт описание (показывается в поиске, ниже названия), в конце — все ключевые слова.

Теперь Вы готовы писать качественные тексты. Надеемся, Мы Вам помогли. Рассказывайте друзьям, пишите комментарии. Если, напишите уникальную статью, мы её купим. 

Копирайтинг прямого отклика

Востребован в прямой рекламе — той, что призывает здесь и сейчас сделать нужное действие: заказ, звонок, клик. Подобные тексты побуждают пользователя незамедлительно купить товар или воспользоваться услугой.

В рамках рекламного агентства копирайтер работает в паре с арт-директором. Такой симбиоз называют креативной парой.

Одним из пионеров копирайтинга в директ-маркетинге считается Джон Кейплз (1900—1990). Его книга «Проверенные методы рекламы» (Tested Advertising Methods) впервые вышла в США в 1932 году и претерпела многочисленные переиздания благодаря своей непроходящей актуальности. Книга издана на русском языке в 2011 году.

Джозеф Шугерман, другой знаменитый рекламный специалист в области директ-маркетинга конца XX века. Признан одним из самых эффективных и плодовитых копирайтеров Америки. Его книга — «Искусство создания рекламных посланий». «Справочник выдающегося американского копирайтера». («The Adweek Copywriting Handbook:. The Ultimate Guide to Writing Powerful Advertising and Marketing Copy from One of America’s Top Copywriters»). Также не раз переиздавалась в России.

Имиджевый копирайтинг и Оригинальные тексты

Как элемент брендинга работает на отсроченную продажу — закрепление образа торговой марки в сознании потребителя. Или просто создание нужного имиджа товару, услуге, компании, человеку, идее.

Одним из инструментов имиджевого копирайтинга является создание блоговых статей на сайтах компаний и брендов. Полезный и уникальный контент помогает привлечь потенциальных клиентов. А также повышает авторитет бренда в глазах интернет-пользователей.

Информационный копирайтинг и Оригинальные тексты

В современной трактовке под копирайтингом также понимают написание текстов для веб-сайтов. Или даже любое написание текстов на заказ. Такое употребление слова не отражено в словарях, и является неточным, хотя и часто встречающимся. Перетекание смысла связано с тем. Что в русском языке отсутствует словарный аналог термина «website content writer» — наиболее распространённая калька — «вебрайтер».

Под информационным копирайтингом, в частности, web-копирайтингом. В первую очередь подразумевается написание оригинальных авторских текстов — обзоров, аналитики, описаний товаров и услуг. В этом смысле он перекликается с журналистикой. И пиаром с одной стороны и копирайтингом прямого отклика — с другой.

Ещё одной особенностью информационного копирайтинга для веб-сайтов является специальная подготовка. Или оптимизация — внедрение ключевых слов и фраз для повышения релевантности с точки зрения поисковых систем. Общепринятый термин для обработанных таким образом текстов — SEO-копирайтинг, от «SEO — Search Engine Optimization».

Копирайтингом ошибочно могут называть тексты, техническая уникальность которых близка к 100 %. Для определения технической уникальности используется автоматизированное ПО. Сверяющее фрагменты текста с аналогичными текстами, размещёнными в сети.

Результатом измерений является соотношение найденных фрагментов с общим объёмом текста. Чем больше совпадений, тем больше вероятность того, что текст является плагиатом или компиляцией. Существуют специальные сервисы, связанные с выявлением актуального уровня уникальности и повышения уникальности.

Нейрокопирайтинг и Оригинальные тексты

Также в России популярным направлением стал так называемый нейрокопирайтинг — использование психологических приемов в текстах. Термин впервые предложила Наталья Майорова, написав о методе одноименную книгу. Этимологически название неверное, поскольку метод. Не имеет ничего общего с нейронами и работой мозга как таковой.

Наиболее уместную замену «метакопирайтинг» предложила эта же автор, однако термин «нейрокопирайтинг» уже прижился. Известная книга Дениса Каплунова с тем же названием уже на первой странице гласит Что несмотря на название не имеет ничего общего с конкретным методом и психологией.