Копирайтер занимается копирайтингом, пишет оригинальные тексты. Рерайтер соответственно рерайтингом, переписывает оригинальные тексты. В стиле пошаговой инструкции, мы расскажем, как оптимизировать текст по SEO и LSI.

Оригинальные тексты

Любой сайт должен отличатся не оригинальностью тем и должны быть Оригинальные тексты, а уникальными текстами. Хотя, все пишут для людей, но, как объяснить это, поисковым системам. Чтобы написать хорошую оригинальную статью, нужно знать, как работают роботы поиска.

По каким критериям, проверяют роботы Yandex и Google
  1. SEO оптимизация — выбор нескольких ключевых фраз, вот моя «оригинальные тексты», и разбрасывание по тексту, как можно чаще;
  2. LSI копирайтинг — ответ на поставленный вопрос. Берём тему  «Бизнес по фасовке и упаковке сыпучих продуктов», и пишем, про всё, что касается этой темы.

Сейчас, простыми словами, мы расскажем, как правильно написать статью для сайта. Всё очень просто.

Пошаговая инструкция

Выбор темы

Любую тему необходимо изучить, достаточно прочитать несколько статей. В школе мы все писали изложения, так вот, это копирайт (ПС. рерайт — это изменение слов на синонимы, без изменения структуры текста);
Вордстат — подбор слов. Ключевые слова для вашей темы. Пример: мы выбрали тему оригинальные тексты. Вордстат нам выдал 6779 просмотров в месяц, и список дополнительных фраз. Рядом пишут похожие фразы.

Теперь, прочитанную информацию, ваши знания темы, ключевые и похожие фразы нужно структурировать. У нас, по теме, в похожих фразах выдало: прикольный свадьба, поздравление свадьба, свадьба молодожёны, пригласительный свадьба, приглашение текст. Как видите, я вставил их в текст - подумайте, как вписать ваши слова в текст.

Читабельность

Любой текст, должен быть удобный для чтения и понимания. Все абзацы, списки, заголовки и подзаголовки должны идти последовательно. По смыслу выбранной темы, вся статья обязана взаимодействовать, ссылаться на предыдущие абзацы, и со читаться с будущими. Это очень важно для LSI и SEO, но об этом позже.

Техническая сторона вопроса

  • Название — краткое название вашей темы (ключевая фраза) вписывают в предложение, выражающее смысл вашей статьи. Наведи курсор на вкладку!
  • Заголовок — пишите понятный заголовок, или, просто, поставьте ключевую фразу, как у нас, в начале статьи;
  • Подзаголовки — общий смысл абзаца. Между подзаголовками не должно быть более 300 слов. Не бойтесь ставить подзаголовки;
  • Текст — для понимания текста, важны короткие предложения. В нашей статье 5% из предложений, содержат более чем 20 слов. Это нормально, но контролировать себя необходимо. Ставьте точки.

Длинна текста должна превышать 2000 символов без пробелов. Если не о чем писать, вписывайте советы, примеры, предположения.

Оригинальные тексты. SEO оптимизация и LSI копирайтинг

Сейчас, опишем основные правила, для оптимизации статьи. Соблюдая их, ваша статья будет первой в поиске. Или, дорого купится на Advego. Как заработать на продаже статей, читай в статье Как заработать на Адвего.

  • URL адрес — прописывайте понятный для поисковиков адрес страницы. Чаще всего, это ключевая фраза;
  • Ссылки — обязательно, используйте ссылки на другие страницы сайта, ссылайтесь на проверенные ресурсы. Пример: Узнать подробнее про различия SEO и LSI можно ЗДЕСЬ.;
  • Ключевые фразы — на каждые 500 символов (примерно 70 слов), применять одну ключевую фразу. Старайтесь внести все ключи в тело предложения;
  • Картинки — для роботов, важны картинки. Мы не использую полномасштабных фотографий. Но, синяя надпись «Простыми словами» — это картинка с заполненными атрибутами. Если на неё нажать, она вернёт вас к началу;
оригинальные тексты, простыми словами
  • Мета — если нажать CTRL+U на моей странице, откроется окно с кодом. В районе 30 ой строки, есть строчки meta. Они важны для роботов и покупателей статей. В начале идёт описание (показывается в поиске, ниже названия), в конце — все ключевые слова.

Теперь Вы готовы писать качественные тексты. Надеемся, Мы Вам помогли. Рассказывайте друзьям, пишите комментарии. Если, напишите уникальную статью, мы её купим. 

Копирайтинг прямого отклика

Востребован в прямой рекламе — той, что призывает здесь и сейчас сделать нужное действие: заказ, звонок, клик. Подобные тексты побуждают пользователя незамедлительно купить товар или воспользоваться услугой.

В рамках рекламного агентства копирайтер работает в паре с арт-директором. Такой симбиоз называют креативной парой.

Одним из пионеров копирайтинга в директ-маркетинге считается Джон Кейплз (1900—1990). Его книга «Проверенные методы рекламы» (Tested Advertising Methods) впервые вышла в США в 1932 году и претерпела многочисленные переиздания благодаря своей непроходящей актуальности. Книга издана на русском языке в 2011 году.

Джозеф Шугерман, другой знаменитый рекламный специалист в области директ-маркетинга конца XX века. Признан одним из самых эффективных и плодовитых копирайтеров Америки. Его книга — «Искусство создания рекламных посланий». «Справочник выдающегося американского копирайтера». («The Adweek Copywriting Handbook:. The Ultimate Guide to Writing Powerful Advertising and Marketing Copy from One of America’s Top Copywriters»). Также не раз переиздавалась в России.

Имиджевый копирайтинг и Оригинальные тексты

Как элемент брендинга работает на отсроченную продажу — закрепление образа торговой марки в сознании потребителя. Или просто создание нужного имиджа товару, услуге, компании, человеку, идее.

Одним из инструментов имиджевого копирайтинга является создание блоговых статей на сайтах компаний и брендов. Полезный и уникальный контент помогает привлечь потенциальных клиентов. А также повышает авторитет бренда в глазах интернет-пользователей.

Информационный копирайтинг и Оригинальные тексты

В современной трактовке под копирайтингом также понимают написание текстов для веб-сайтов. Или даже любое написание текстов на заказ. Такое употребление слова не отражено в словарях, и является неточным, хотя и часто встречающимся. Перетекание смысла связано с тем. Что в русском языке отсутствует словарный аналог термина «website content writer» — наиболее распространённая калька — «вебрайтер».

Под информационным копирайтингом, в частности, web-копирайтингом. В первую очередь подразумевается написание оригинальных авторских текстов — обзоров, аналитики, описаний товаров и услуг. В этом смысле он перекликается с журналистикой. И пиаром с одной стороны и копирайтингом прямого отклика — с другой.

Ещё одной особенностью информационного копирайтинга для веб-сайтов является специальная подготовка. Или оптимизация — внедрение ключевых слов и фраз для повышения релевантности с точки зрения поисковых систем. Общепринятый термин для обработанных таким образом текстов — SEO-копирайтинг, от «SEO — Search Engine Optimization».

Копирайтингом ошибочно могут называть тексты, техническая уникальность которых близка к 100 %. Для определения технической уникальности используется автоматизированное ПО. Сверяющее фрагменты текста с аналогичными текстами, размещёнными в сети.

Результатом измерений является соотношение найденных фрагментов с общим объёмом текста. Чем больше совпадений, тем больше вероятность того, что текст является плагиатом или компиляцией. Существуют специальные сервисы, связанные с выявлением актуального уровня уникальности и повышения уникальности.

Нейрокопирайтинг и Оригинальные тексты

Также в России популярным направлением стал так называемый нейрокопирайтинг — использование психологических приемов в текстах. Термин впервые предложила Наталья Майорова, написав о методе одноименную книгу. Этимологически название неверное, поскольку метод. Не имеет ничего общего с нейронами и работой мозга как таковой.

Наиболее уместную замену «метакопирайтинг» предложила эта же автор, однако термин «нейрокопирайтинг» уже прижился. Известная книга Дениса Каплунова с тем же названием уже на первой странице гласит Что несмотря на название не имеет ничего общего с конкретным методом и психологией.

Другие статьи сайта обязательно посмотри!

Поддержите сайт!